Chevrolet Tracker 2012 Chevrolet Tracker 2012

Chevrolet Tracker 2012

Обсуждение Chevrolet Tracker

Обсуждение
Вход | Регистрация

mobutu  

Неплохой вариант, но, судя по фото, юбка бампера ниже чем у моего нынешнего авто, не претендующего на роль псевдовнедорожника! И кому это надо? Зимы то у нас вон вот ведь какие)

ОТВЕТИТЬ  
Eone  

они все сча специально "тупять" с таким - вон каптива тоже с такой юбкой, мокка туда же.. идиотизм

ОТВЕТИТЬ  
Против всеХ  

зачем так подговняли спидометр и центральную"бороду"как у авео

ОТВЕТИТЬ  
Wert  

дешевле содрать с авео чем новый делать

ОТВЕТИТЬ  
Против всеХ  

наверное так и решили

+1ОТВЕТИТЬ  
Sаня  

Уж лучше купить базовую СХ-5. Там и авто больше, и 150 л.с., клиренс 200 мм., расход меньше, имидж, цена дешевле.

-1ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

260 тыс грн и 189 тыс. грн. ??? О чём ты? Если максималку брать Траха, тогда да... но врядли кто-то будет брать....

ОТВЕТИТЬ  
Sаня  

Базовая СХ-5 стоит 235 900, а Трахер 1.4 турбо МТ 239 900. Вот что я сравнивал, а не обе базовые.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
British  

лучше куга но дороже

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Толик Згама  

по сравнению с джуком 190 лошадей полный привод 240тыщ. этот тупо отдыхает

-2ОТВЕТИТЬ  
саняя  

Конкурент для паркетников.

ОТВЕТИТЬ  
sneg  

Сегодня тестил эту машинку....1.4 бензим с полным приводом !Внешний вид на любителя ,но как по мне в целом на твердую 4.Салон не скажу маленький,но и не большой точно- возить себя на работу : самое то ,но не для больших компаний на дольние растояния.Качестово материалов отделки салона - среднее,пластик жесткий,но не стучит и не болтается.Мультимедиа ,камера ,лампочки все горит ,работает на ура.Звук достаточно приличный, мне понравился.Огромный плюс это куча девайсрв и гатжетов-думаю завлекалочка ,что бы скрыть минуса отделки и качество сборки(кстати Корея).В движении машина резвая и на свои 1.4 просто несется с места.Но шумоизоляция мягко говоря слабовата,подвеска жесткая- ваша любимая 5 точка амортизирует все неровности дороги вместе с подвеской.В целом машина в ряду корейского автопома и в одном уровне с ними KIA,Korando SY . Не много раздрожали большие цифры спидометра которые очень часто меняются (здесь он электронный),куча карманов и заначек 5 как минимум не считая подстаканников и их же в заднем подлокотнике(для чего так много не знаю)Если чесно ожидал от этой машины лучшего.Но здесь на любителя- либо качество сборки и материалов(но немного дороже) либо гаджеты этой машины.Как и заявляли диллеры - это машина для молодежи и езды по городу.Думаю для дорогой молодежи ,или хорошо зарабатывающей!Так как назвать машиной дешовой или доступной большому кругу полупателей ,я не могу (229000грн)Как по мне сумма не детская.Выбирайте ,каждому свое!

+3ОТВЕТИТЬ  
sonushko  

вчера менеджер прокатил..... Резвая, очень резвая ( 1,4 бензин). понравилось: - высокая посадка - куча загашников по салону - MyLink - качество сборки - простота салона, без выпендривания не понравилось: - шумка. при 100- двиг ревет в салоне. - расход однозначно будет больше 10 (забудьте паспортные данные) - маленький багажник - тесно сзади - низкий свес переднего бампера - цена (1,4 бензин,полный привод, 229000)

+3ОТВЕТИТЬ  
sergey38099  

Высокая посадка???

ОТВЕТИТЬ  
АББАТ  

Машина классная. Багажник отличный. Средний расход 8.5 Проехал 2 тыс. Шумоизоляция чуть подкачала. Зади места хватает з головой.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
sonushko  

а кто подскажет, ДИЗЕЛЬ предполагается в наших краях ?

ОТВЕТИТЬ  
Каменяр  

Кто бы мог подумать. Еще каких то пол года назад, Тракер 1,8л механика продавался по скидке за 360 тыс грн, а сейчас он 450 тыс грн. Выиграли те кто следил за рынком и воремя сделал покупку.

+2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Каменяр, а курс "вечнозеленого" был какой? Неужели одинаковый? Другое дело, что зарплаты в гривне и не ростут с ростом курса.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация