Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Trax (Tracker) 2021 года


Автомобиль: Chevrolet Trax (Tracker) 2021 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1200 км, двигатель - 1.8 бензин
Автор: Ильнар (Казахстан, Алматы (Алма-Ата))   13.05.2021
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Добрый день. Видимо Chevrolet Tracker в данном кузове только-только появляется на рынке СНГ. Так как обзоров и отзывов об этом авто от владельцев практический нет. Так давайте я постараюсь восполнить этот пробел. По началу будет долгая и нудная часть про то как мне не легко достался этот авто. Затем опишу свои самые первые впечатления о данном авто, плюсы и минусы. Постараюсь в конце подытожить. Прошу сильно не ругать, ибо русский мой не родной язык.

Совсем недавно продал машину (старая Митсубиси делика булка 1995) и возникла необходимость в приобретении следующего автомобиля. Основные требования были следующими: машина должная быть новая, примерно 80% времени по городу езжу один по городу Алматы, 10% - с женой за продуктами или с двумя сыновьями на тренировку, 10%-всей семьей куда ни будь по городу на короткие расстояния. Плюс по работе возникает необходимость ехать на дальнее расстояние по сильно разбитой трассе А-3 Алматы-УстьКаменогорск (примерно 5-8 раз в год).

Также будущая моя машина должна быть надежным, с акпп, технический не сложным и по возможности практичным, и конечно же бюджетным, подумал я, и начал рассматривать следующие варианты: Chevrolet Cobalt, Хендай Accent в какой-то момент переключился на Jac S5. Jac я вычеркнул практический сразу, так как вариатор не было желания на себе испытывать, еще цена 8.8 миллионов тенге слишком жирно для китайца. Хендай показался мне дорогим в качестве седана. А вот Cobalt я рассматривал на полном серьезе, так как салон и багажник просторные, самый раз для моей большой семьи (6человек как никак), при этом данной машиной я знаком был только по обзорам на ютюбе.

Как то раз вызвал такси себе домой и приезжает ко мне новенький кобальт с пробегом около 6000 км. и я понимаю что он слишком простой и скучный. Даже материалы и в целом салон моей старой Делики смотрится куда приличней салона cobalt.

В один прекрасный день, листая просторы ютюба, совершенно случайно наткнулся на обзор Chevrolet Tracker 2020 года, до этого знать не знал о такой модели авто. По имеющейся информации, данный авто продается у нас только в одной топ комплектации – премьер, которая идет 1.8 литровым 140 л.с. мотором и 6ст простой акпп. Ценник 7790000 тенге. Посмотрев не многочисленные обзоры в интернете, позвонил официальному дилеру на талгарской трассе, узнаю что белого цвета нет в наличии, еще я узнал что придя в салон, просто так за наличку не куплю данный авто, так как просто буду обязан купить доп.оборудование на 200тыс. тенге (список заветных допов менеджер скинула на ватсап). И тут мы с женой решили поехать туда, хотя бы посмотреть что из себя представляет Tracker. С мыслями две головы хорошо, три еще лучше, мы прихватили с собой моего друга. К слову, в данном салоне я был несколько дней до этого с целью по подробнее узнать про Cobalt. Но тогда по времени я был ограничен, а машины были в резерве и закрыты. Тем не менее менеджер меня проинформировал об обязательных допах на 300000 тенге за кобальт.

И вот предварительно договорившись с менеджером, мы втроем примчались в автосалон. Начали подробно рассматривать Tracker, на витрине он в синем (или бирюзовом) цвете, жена сразу дала слабину и начала меня убеждать, мол давай возьмем именно в этом цвете вызываем менеджера казалось бы дело за малым оплачиваем за авто наличными и с радостью уезжаем от туда уже на своей машине. Подходит менеджер и начинается настоящее цирковое представление. Допы уже 550 тысяч тенге, а не 200 тыс. тенге как ранее заявленые, при этом выбор у нас не велик, со слов менеджера в машине установлена тонировка, антикор днище и обклеены защитные пленки на краях дверей и порогах. Все это добро по ее словам на 250тыс, а в качестве остатка нам рекомендует «добить» зимними шинами! Далее последовали долгие споры о правомерности навязывания, публичной оферте и прочих прав потребителей. Спустя какое-то время менеджер Вероника, посоветовавшись с кем-то по телефону дает «задний ход» и говорит следующее, мол вышеперечисленные три ДОПа уже установлены и нам по-любому придется за них выложить 250тыс.тенге быстренько открываем ранее отправленный на ватсап прайс допов, видим что цифры далеко не бьются и не в нашу пользу. Но Вероника не растерялось, и быстро пошла за свой компьютер и волшебной мышкой накрутила на все позиции +40% и выкатила нам якобы новый актуальный прайс. На все это происходящее мой товарищ абсолютно ошарашенным взглядом дает справедливую оценку, заметив что ситуация развивается в лучших традициях и по методам «базарных перекупщиков». Звоним другому дилеру в и там похожий ситуэйшн по допам. В этот момент мы подумали, что подобный беспредел твориться в всех салонах шевроле. Окончательно вымотавшись в баталиях с салоном, соглашаемся проглотить эти «золотые» допы с одним условием – машина должна быть абсолютно новая и не витринная. Ударили по рукам, юрист принялся заключать договор. Далее после продолжительного антракта подходит менеджер и начинается вторая партия цирка. Вероника подходит к нам с извинениями и говорит, что оказывается та самая машина со склада уже продалась и нам ничего не остается кроме как взять экземпляр с витрины. Поняв что спорить с ней бесполезно, мы с каменными лицами принялись осматривать более подробно этот злополучный синий трекер. Салон был грязным, отсутствовали пакеты-пленки на сиденьях, бирка на заднем стекле очищена. И тут совершенно случайно замечаем не аккуратно заделанную трещину на левой части бампера. Вызываем уже управляющего и чуть ли не умоляем его отдать данный экземпляр с повреждением хотя бы по своей прайсовой цене. Но он не пожелал сдвинутся ни на сантиметр! В итоге покинули салон сожалея о зря потраченных времени и нервов. На обратном пути, чисто для спортивного интереса, решил обзвонить другие регионы. На свое удивление узнал, что в Семее, Астане, Павлодаре и в Караганде данный авто продавался по дилерской цене и без подводных камней.

При этом в Караганде в наличии были все цвета, приобрел билет на самолет и вылетел туда следующим утром. Там меня ждала абсолютно противоположная картина. Менеджер встретил и коллектив автосалона каждый на своем участке безупречно отработали и уже вечером я выехал в 1000 километровый путь в Алматы. Перед этим купил привозные штампованные диски на 16 от опеля и поставил шипованные резины 205-70-16. Летние 18-е шины лежали в салоне.

Ехал всю дорогу в режиме обкатки не более 95км/ч до 2500оборотов, при этом средний расход составил 7.5л. По поводу динамики пока не обкатаю ничего пока не могу сказать. В целом едет легко без напряга. С тех пор прошло 4 дня и пробег сегодня составляет 1200км. Тем не менее за эти дни сложились определенные представления об авто.

Экстерьер

Tracker лично мне с зади напоминает устаревший вид Тойоты хайландера 2005 годов. При этом светодиодные габариты смотрятся весьма не плохо. Вот с переди машина намного современней выглядит: обилие хрома, светодиодные ходовые огни, повторители поворота на зеркалах. Отсутствие газовых упоров на капоте словно говорит: «чего вы хотели за эту цену?». защиту картера предстоит покупать самому. Дверные ручки с кнопкой бесключевого доступа с колесами 18го размера тоже очень дорого смотрятся. Оптика работает отлично, ровная линия на гаризонте, туманки действительно светят. При замене колес сзади заметил отсутствие стабилизатора, может это часть ноу-хау, идущей с так называемой полузависимой торсионной балкой. После покупки неприятным открытием для меня стала очень низкий передний бампер, который ниже чем у практический всех седанов В-класса. Это же ведь кроссовер, нет?! Как мне представляется, теперь чтобы выехать с таким бампером на сильно пересеченную дорогу будет не просто. Этот момент я конечно упустил перед покупкой. Хотя аргумент с «кроссовером» был решающим при отказе от хендай акцента (солярис).

Интерьер

В машине присутствуют действительно премиальные опции, такие как бесключевой доступ, Push-start круиз, TRC, андройд-авто, показания давления в шинах, афигенные 2 пульта с автозаводом, эл.сиденья водителя, борткомпьютер и прочие ништяки. В то же время огорчает отсутствие эл.складывания зеркал и какого-либо подогревов, их нет вообще кроме заднего стекла. А вот лично я не особо опечален отсутствием люка и климатконтроля. Также печально обстоят дела с шумоузоляцией, с этим что-то надо делать. Материал торпеды, дверных карт, обивка руля и панели достаточно на высоком уровне. Андройд-авто работает в урезанном формате, в принципе там самое необходимое: карта работает, Hands Free Bluetooth гарнитура просто супер корректно работает. Музыку со смартфона читает. А вот видео и изображения только с флешки воспроизводит. Обзор через форточку хороший, боковые зеркала сдвинуты чуть назад. Отопитель в -27 на 1-ом положении вентилятора справляется на ура. Багажник трекера средний, в принципе приемлемый. Зато в салоне достаточно комфортно сидеть не уперевшись коленями.

P.S. По итогу могу сказать что Chevrolet Tracker определенно стоит своих 6770000 тенге!!! Аха, захотели машина стоит 7790000тенге, так как в стоимости авто уже сидит 1020000 тенге нелепого утилизационного сбора!!! Автомобиль я рекомендую к покупке тем, кто абсолютно большую часть времени передвигается по городу. Для этого Tracker оснащен всем необходимым. А вот с таким низким бампером преодолевать проселочные дороги, глубокие калии, снежные сугробы, глубокие ямы стоит с большой осторожностью.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11.800$ 2012 200.000 км
Chevrolet Bolt 2023 Chevrolet Bolt 30.500$ 2023 6.000 км
Chevrolet Captiva 2010 Chevrolet Captiva 10.900$ 2010 245.000 км
Chevrolet Volt 2011 Chevrolet Volt 9.899$ 2011 210.000 км
смотреть все
объявления